Почта Mail.Ru представила глобальное обновление сервиса

В 2018 году Почте Mail.Ru исполняется 20 лет. В преддверии юбилея крупнейшая электронная почта рунета провела пресс-мероприятие в офисе Mail.Ru Group и анонсировала EGO – самое масштабное продуктовое обновление за последние несколько лет. Новая концепция развития сервиса опирается на то, что изменилась парадигма использования электронной почты. Сейчас почта вертится вокруг конкретного пользователя и решает именно его задачи. 

Новая концепция развития Почты Mail.Ru опирается на 3 ключевых направления:

  • Электронная почта должна быть умной: сортировать потоки информации, которые обрушиваются на человека, и помогать их структурировать
  • Электронная почта должна быть полезной: не просто уведомлять, а постараться предложить сервис, который решит проблемы пользователя здесь и сейчас
  • Электронная почта должна быть безопасной: надежно защищать данные, ведь пользователи хранят в своих ящиках много личной и даже конфиденциальной информации

 

Умная Почта

Уже сейчас в Почте Mail.Ru работает Smart Reply — первый сервис умных ответов на русском языке. На основе глубокого анализа содержания письма функция предлагает пользователю три подходящих варианта ответа, это очень удобно для тех, кто получает много писем и не имеет времени на то, чтобы подробно ответить на каждое.

Для удобства пользователей Почта выделяет транзакционные письма — электронные сообщения от различных сервисов — и делит их  на 6 категорий: путешествия, заказы, финансы, билеты, регистрации и штрафы. Каждая категория подсвечивается своей иконкой, такие письма становится визуально проще и быстрее искать в почтовом ящике.

Также пользователям доступен поиск по категориям транзакционных писем — например, пользователь может просмотреть все письма о своих покупках.

Впервые представленная технология умной группировки Smart Groups формирует во входящих сообщениях смарт-треды, сворачивая уведомления из соцсетей и информационные рассылки, в результате визуально очищая ящик и оставляя на виду только самые важные письма — транзакционные, а также от других пользователей с возможностью быстро ответить с помощью smart reply.

Также Почта начинает группировать письма интернет-магазинов по отдельным заказам. Умный алгоритм машинного обучения извлекает из писем номера заказов и каждый из них объединяет в отдельную группу. Таким образом, вся информация о конкретном заказе находится в одном месте, а не разбросана по нескольким страницам почтового ящика. Сегодня эта функция в Почте пилотируется для писем AliExpress, в будущем будет расширена на письма всех интернет-магазинов.

И, наконец, в Почте появилась функция управления почтовыми рассылками.

Пользователи могут посмотреть на список рассылок, которые им приходят, и в пару кликов отписаться от ненужных, или удалить.

 

Полезная Почта

Ряд полезных функций Почты уже доступен и востребован пользователями: например, сейчас, не выходя из почтового ящика, можно подписаться на уведомления ГИБДД о штрафах и оплатить, а также перевести деньги пользователю любого почтового сервиса в 17 странах мира.

В новой версии Почты Mail.Ru анонсирована функция оплаты  мобильного телефона прямо из письма. При уменьшении баланса до установленного порога на email приходит уведомление с кнопкой быстрой оплаты.

Также совсем скоро кнопку c быстрой оплатой смогут вставлять в письма партнеры Mail.Ru. Сейчас эту функцию тестируют такие компании, как Ростелеком, ivi и Литрес.

Кроме того, скоро Почта начнет показывать дополнительную информацию к письму. Например, если перенесли рейс пользователя, он получит уведомление от Почты и узнает об этом вовремя.

Также будет запущена система рекомендованных действий. При регистрации на рейс почтовый сервис предложит сразу распечатать посадочный талон или заказать такси в аэропорт.

 

Безопасная почта

Техническая команда Почты рассказала о разработанной и успешно внедренной в сервис системе Marshal, которая предотвращает попытки несанкционированного доступа. Используя машинное обучение, она анализирует сотни параметров и действий пользователя. При отклонении от привычного поведения система фиксирует попытку взлома, и несанкционированный доступ к Почте блокируется.

Еще одна серьезная киберугроза — фишинг, подделка писем известных компаний. Обычно для обнаружения таких писем используется анализ текста, но этого может оказаться недостаточно, так как в тексте может никак не фигурировать название компании, зато использоваться ее логотип. Техническая команда Почты обучила нейросеть распознавать логотипы и добавила этот вид анализа к системе антифишинга.

Меры защиты постоянно совершенствуются и актуализируются. Так, в Mail.Ru Group действует программа Bug Bounty, в рамках которой за выявление продуктовых уязвимостей уже выплачено 200 000 долларов.

В целом, для пользователей в Почте Mail.Ru работают все наиболее современные системы безопасности, главная задача которых — следить за максимальной сохранностью личных данных и пресекать попытки взлома почтовых ящиков.

 

Новый интерфейс Почты

Новому содержанию — новая форма. Команда Почты представила абсолютно новый  интерфейс продукта. Он сделан с учетом последних веяний в дизайне — современным, быстрым и адаптивным. Пользователи могут работать в трехколоночном режиме, писать в одной вкладке браузера несколько писем одновременно, сворачивая их внизу экрана, и пользоваться всеми умными и полезными функциями, представленными в рамках обновления.

Также Почта представила новый логотип, которому добавили яркости и динамики.

Более подробно с новой продуктовой концепцией и всеми обновлениями можно познакомиться на специальном сайте по адресу ego.mail.ru, а посмотреть запись мероприятия — тут.

Комментарии

Подпишитесь на новости Почты

Вы успешно подписаны на рассылку.

Произошла ошибка, попробуйте еще раз.

Блог Почты Mail.ru will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.