Офлайн-конференция
для CRM-маркетологов 
в московском офисе VK
#howtocrmm
How to: 
CRM-marketing
#howtocrmm
Онлайн-конференция
для CRM-маркетологов
в московском офисе VK
How to:
CRM-marketing
Что нас ждет 1 сентября: правила работы с персональными данными и маркировка рекламы
Павел Мищенко
партнер юридической фирмы Рунетлекс
От минимализма к психоделике: кто и чем заполнит ящики ваших подписчиков в ближайший год
Даниил Силантьев
сооснователь сервиса Email-Competitors, управляющий партнер CRM-агентства Inbox Marketing
18:30–19:00
  • добавились новые контролёры
  • маркировка рекламы добавит боли всему рынку, в том числе и CRM-маркетингу
  • что конкретно делать, чтобы быть готовым к изменениям
18:00–18:30
  • как тренды дизайна воплощаются в email-рассылках
  • темп роста нагрузки на пользователя — где ещё есть запас
  • интерактивность в письмах: будет ли глобальный сдвиг в индустрии
  • «фестивальные кейсы»: как сделать письмо, которое понравится профи
Программа
  • почему письма от мошенников мешают всем, кроме мошенников
  • тёмная тема и как её «готовить»
  • кнопки на списке писем: как это работает
  • Whatsapp, Телеграм, ВК, Viber? Какие мессенджеры подходят для коммуникаций в рамках CRM-маркетинга
  • что нужно обязательно учесть в работе с Whatsapp
  • Телеграм как канал коммуникации с клиентами на всех стадиях жизненного цикла
Ульяна Жеринова 
основатель агентства Townsend и портала по мессенджер-маркетингу и чат-ботам Townsend PRO
Даша Гуща
руководитель директ-маркетинга VK
20:00–20:30
Как стать друзьями с почтовым сервисом
19:30–20:00
Мессенджеры как must have канал CRM-маркетинга в 2022
Екатерина Рыжова
директор по маркетингу Simple
Валентина Щипанова
руководитель группы развития бизнеса программ лояльности в крупном банке
Мария Филипьева
руководитель по целевому маркетингу Hoff
Станислав Елисеев 
генеральный директор Userstory
Анастасия Горькая 
коммерческий директор Userstory
  • как превратить потенциального клиента в лояльного и как оценить степень лояльности
  • омниканальный путь пользователя и управление им
  • модель атрибуции и виральный эффект в отношениях с клиентом: как оценить эффективность от внедрения и управления CJM
  • как отношения с клиентом влияют на захват доли рынка
При поддержке
CRM Public Talk: Customer Journey лояльного клиента
20:30–21:30
  • как тренды дизайна воплощаются в email-рассылках
  • темп роста нагрузки на пользователя — где ещё есть запас
  • интерактивность в письмах: будет ли глобальный сдвиг в индустрии
  • «фестивальные кейсы»: как сделать письмо, которое понравится профи
От минимализма к психоделике: кто и чем заполнит ящики ваших подписчиков в ближайший год
18:00–18:30
Даниил Силантьев
сооснователь сервиса Email-Competitors, управляющий партнер CRM-агентства Inbox Marketing
Программа
Что нас ждет 1 сентября: правила работы с персональными данными и маркировка рекламы
18:30–19:00
  • добавились новые контролёры
  • маркировка рекламы добавит боли всему рынку, в том числе и CRM-маркетингу
  • что конкретно делать, чтобы быть готовым к изменениям
Павел Мищенко
партнер юридической фирмы Рунетлекс
  • Whatsapp, Телеграм, ВК, Viber? Какие мессенджеры подходят для коммуникаций в рамках CRM-маркетинга
  • что нужно обязательно учесть в работе с Whatsapp
  • Телеграм как канал коммуникации с клиентами на всех стадиях жизненного цикла
19:30–20:00
Мессенджеры как must have канал CRM-маркетинга в 2022
Ульяна Жеринова 
основатель агентства Townsend и портала по мессенджер-маркетингу и чат-ботам Townsend PRO
  • почему письма от мошенников мешают всем, кроме мошенников
  • тёмная тема и как её «готовить»
  • кнопки на списке писем: как это работает
20:00–20:30
Как стать друзьями с почтовым сервисом
Даша Гуща
руководитель директ-маркетинга VK
Екатерина Рыжова
директор по маркетингу Simple
Валентина Щипанова
руководитель группы развития бизнеса программ лояльности в крупном банке
Мария Филипьева
руководитель по целевому маркетингу Hoff
Станислав Елисеев 
генеральный директор Userstory
Анастасия Горькая 
коммерческий директор Userstory
  • как превратить потенциального клиента в лояльного и как оценить степень лояльности
  • омниканальный путь пользователя и управление им
  • модель атрибуции и виральный эффект в отношениях с клиентом: как оценить эффективность от внедрения и управления CJM
  • как отношения с клиентом влияют на захват доли рынка
При поддержке
CRM Public Talk: Customer Journey лояльного клиента
20:30–21:30
Как добраться
Адрес
Ленинградский проспект 39, стр. 79

На общественном транспорте: метро «Аэропорт», последний вагон из центра; слева от выхода из метро, на расстоянии ~350 метров, две высоких стеклянных башни. Вход через ближайшую к дороге башню А. Путь от метро пешком займёт примерно семь минут.
Как добраться
Адрес
Ленинградский проспект 39, стр. 79

На общественном транспорте: метро «Аэропорт», последний вагон из центра; слева от выхода из метро, на расстоянии ~350 метров, две высоких стеклянных башни. Вход через ближайшую к дороге башню А. Путь от метро пешком займёт примерно семь минут.
Даша Гуща
руководитель директ-маркетинга, VK

d.ivanova@corp.mail.ru
Телеграм: @dpyatnisa
Контакты
Рассказать про конференцию
Контакты
Даша Гуща
руководитель директ-маркетинга, VK

d.ivanova@corp.mail.ru
Телеграм: @dpyatnisa
Рассказать про конференцию