Команда Mail.ru заботится о безопасности вашего аккаунта. Если кто-то попытается попасть в аккаунт через восстановление доступа, мы отправим вам уведомление.
Восстановим только вам — как Mail.ru
защищает аккаунт от мошенников
Команда Mail.ru заботится о безопасности вашего аккаунта. Если кто-то попытается попасть в аккаунт через восстановление доступа, мы отправим вам уведомление.
Восстановим только вам — как Mail.ru
защищает аккаунт от мошенников
Как мы вычисляем мошенников
Заявка на восстановление пароля к аккаунту — один из самых популярных запросов в службу поддержки Mail.ru. Мошенники нередко пытаются заполучить доступ таким способом.

В заявке нужно указать данные пользователя. Утечки данных из сторонних сервисов происходят всё чаще — из-за этого много персональной информации находится в открытых источниках. Злоумышленники используют утёкшие данные в заявках на восстановление, маскируясь под пользователей. Мы выявляем такие заявки и информируем пользователей о подозрительных попытках восстановления.

Когда заявка создана, мы анализируем:
  • полученные данные и сравниваем их с данными, указанными при регистрации;
  • контактные данные: резервный почтовый адрес и телефон. Ведь если контактные данные привязаны, пользователь может восстановить доступ самостоятельно, без помощи поддержки. Добавьте резервную почту и телефон, чтобы обезопасить свой аккаунт.
Как мы вычисляем мошенников
Заявка на восстановление пароля к аккаунту — один из самых популярных запросов в службу поддержки Mail.ru. Мошенники нередко пытаются заполучить доступ таким способом.

В заявке нужно указать данные пользователя. Утечки данных из сторонних сервисов происходят всё чаще — из-за этого много персональной информации находится в открытых источниках. Злоумышленники используют утёкшие данные в заявках на восстановление, маскируясь под пользователей. Мы выявляем такие заявки и информируем пользователей о подозрительных попытках восстановления.

Когда заявка создана, мы анализируем:
  • полученные данные и сравниваем их с данными, указанными при регистрации;
  • контактные данные: резервный почтовый адрес и телефон. Ведь если контактные данные привязаны, пользователь может восстановить доступ самостоятельно, без помощи поддержки. Добавьте резервную почту и телефон, чтобы обезопасить свой аккаунт.
А если мошенник узнал пароль?
Если мошенник получил ваш пароль на одном сервисе, он обязательно проверит, подходит ли этот пароль к другим вашим аккаунтам, в том числе Mail.ru. Поэтому использовать одинаковые пароли на разных сервисах — не лучшая идея.

Если украденный пароль всё же подходит к вашему аккаунту в Mail.ru, мы помешаем злоумышленнику войти в аккаунт. Для этого мы мониторим утечки данных любых сервисов, отслеживаем попытки входа и делаем дополнительные проверки.

Как только мы определяем подозрительную попытку входа, мы отправляем вам письмо и просим немедленно изменить пароль.
Что делать, если вы получили уведомление
В письме вы сможете отменить заявку на восстановление доступа. Это защитит ваш аккаунт.
Если система признает заявку подозрительной, Mail.ru отправит письмо о попытке восстановления доступа на сам ящик и на резервную почту или телефон. Письмо придёт с адреса security@id.mail.ru и будет помечено зелёным щитом с галочкой.
А если мошенник узнал пароль?
Если мошенник получил ваш пароль на одном сервисе, он обязательно проверит, подходит ли этот пароль к другим вашим аккаунтам, в том числе Mail.ru. Поэтому использовать одинаковые пароли на разных сервисах — не лучшая идея.

Если украденный пароль всё же подходит к вашему аккаунту в Mail.ru, мы помешаем злоумышленнику войти в аккаунт. Для этого мы мониторим утечки данных любых сервисов, отслеживаем попытки входа и делаем дополнительные проверки.

Как только мы определяем подозрительную попытку входа, мы отправляем вам письмо и просим немедленно изменить пароль.
Что делать, если вы получили уведомление
В письме вы сможете отменить заявку на восстановление доступа. Это защитит ваш аккаунт.
Если система признает заявку подозрительной, Mail.ru отправит письмо о попытке восстановления доступа на сам ящик и на резервную почту или телефон. Письмо придёт с адреса security@id.mail.ru и будет помечено зелёным щитом с галочкой.
Защита аккаунта — это работа двух сторон, сервиса и пользователя. Если вы получили письмо от Mail.ru о подозрительных действиях, внимательно выполните все инструкции из письма. Установите сложный и уникальный пароль, добавьте актуальную резервную почту и телефон, настройте двухфакторную аутентификацию и включите дополнительные настройки безопасности.

Так вы защитите доступ не только к аккаунту в Mail.ru, но и к другим сервисам, связанным с вашим аккаунтом. Например, приложениям банков и интернет-магазинам.
Как дополнительно защитить свой аккаунт
© 2024
Отсканируйте QR-код 
с помощью телефона, чтобы скачать приложение

Мы сделали Почту на смартфоне 

такой же простой, удобной и надёжной, 

как на компьютере
На всех устройствах
© 2024
Мы сделали Почту на смартфоне 
такой же простой, удобной и надёжной, как на компьютере
На всех устройствах
Защита аккаунта — это работа двух сторон, сервиса и пользователя. Если вы получили письмо от Mail.ru о подозрительных действиях, внимательно выполните все инструкции из письма. Установите сложный и уникальный пароль, добавьте актуальную резервную почту и телефон, настройте двухфакторную аутентификацию и включите дополнительные настройки безопасности.

Так вы защитите доступ не только к аккаунту в Mail.ru, но и к другим сервисам, связанным с вашим аккаунтом. Например, приложениям банков и интернет-магазинам.
Как дополнительно защитить свой аккаунт