Нейросеть поможет навести порядок с заказами из магазинов

В Почте стала доступна функция группировки писем из интернет-магазинов.

Письма от магазинов с одним заказом группируются в отдельную цепочку, поэтому вам не придётся долго искать письмо. Эта возможность доступна как для новых, так и для совершенных за последние два месяца покупок.

Новая функция группировки писем уже доступна для таких интернет-площадок, как AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip. Письма с информацией о заказах также группируются для интернет-магазинов косметики (Oriflame, Faberlic), одежды и обуви (Lamoda, Wildberries, Rendez-Vous), электроники и бытовой техники (М.Видео и Эльдорадо). Всего в списке более 50 крупнейших интернет-магазинов

Для AliExpress, формируется своя цепочка писем. В списке писем она называется «AliExpress Order». На месте темы в этой цепочке — последний статус заказа: готов к отправке, отправлен, доставлен и так далее. Сразу после темы серым цветом указано название товара. Это помогает различать заказы между собой и быстрее найти нужный.

Так же мы реализовали «шапку заказа» — блок наверху перед основным письмом, в котором отображается название товара, условия доставки и время защиты покупателя.  

Пока «шапка» доступна только для писем с AliExpress.  В ближайшее время эта опция будет доступна и для остальных интернет-магазинов.

Комментарии

Подпишитесь на новости Почты

Вы успешно подписаны на рассылку.

Произошла ошибка, попробуйте еще раз.

Блог Почты Mail.ru will use the information you provide on this form to be in touch with you and to provide updates and marketing.