Нейросеть поможет навести порядок с заказами из магазинов

В Почте стала доступна функция группировки писем из интернет-магазинов.

Письма от магазинов с одним заказом группируются в отдельную цепочку, поэтому вам не придётся долго искать письмо. Эта возможность доступна как для новых, так и для совершенных за последние два месяца покупок.

Новая функция группировки писем уже доступна для таких интернет-площадок, как AliExpress, Wildberries, Ozon, KupiVip. Письма с информацией о заказах также группируются для интернет-магазинов косметики (Oriflame, Faberlic), одежды и обуви (Lamoda, Wildberries, Rendez-Vous), электроники и бытовой техники (М.Видео и Эльдорадо). Всего в списке более 50 крупнейших интернет-магазинов

Для AliExpress, формируется своя цепочка писем. В списке писем она называется «AliExpress Order». На месте темы в этой цепочке — последний статус заказа: готов к отправке, отправлен, доставлен и так далее. Сразу после темы серым цветом указано название товара. Это помогает различать заказы между собой и быстрее найти нужный.

Так же мы реализовали «шапку заказа» — блок наверху перед основным письмом, в котором отображается название товара, условия доставки и время защиты покупателя.  

Пока «шапка» доступна только для писем с AliExpress.  В ближайшее время эта опция будет доступна и для остальных интернет-магазинов.

Комментарии